Ушедшие бренды: что мы потеряли. Экскурсия по стильному центру Москвы


тип:
Индивидуальная экскурсия

группа:
до 4 человек

длительность:
2 часа
дети:
Без детей

как проходит:
Пешком
рейтинг:
4,86
отзывы:
Гарантия лучшей цены

6’000 ₽
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.

Услышать историю мировых брендов, понять их истинную концепцию и осознать, как важна идея в жизни

4.97

Ваш гид

Виктория

Автор экскурсий в Москве

тип:
Индивидуальная экскурсия

группа:
до 4 человек

длительность:
2 часа
дети:
Без детей

как проходит:
Пешком
рейтинг:
4,86
отзывы:
6’000 ₽
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Гарантия лучшей цены
Мы прогуляемся по самым модным улицам столицы — от Тверской и Петровки до Кузнецкого Моста. Вспомним места, где располагались точки Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, и поговорим о компаниях-лидерах. Вы обнаружите, что через понимание сути любимых брендов можно лучше понять себя. Увидите, как важны ценности, которые они отражают. Узнаете, почему мы жили именно среди них, как они влияли на нас и что на самом деле произошло с их уходом.
4.97

Ваш гид

Виктория

Автор экскурсий в Москве

Связаться с гидом

Почему об этом будет интересно узнать от меня?

По первой профессии я маркетолог, много лет занималась развитием брендов, и меня всегда интересовала история брендинга. Часто в работе я чувствовала, как много не достает российским компаниям, изучала, что особенного в зарубежных и почему они иные, почему я сама хочу возвращаться в Starbucks снова и снова, а мой коллега не выпускает iPhone из рук. В 2022 году модную Москву всколыхнула новость об уходящих компаниях. Вместе с вами мы оценим масштаб того, что потеряли, и пристальным профессиональным взглядом посмотрим на то, что досталось взамен.

Почему эта тема будет интересна не только маркетологам?

Погружаясь в нее все больше, постепенно осознаешь, какое большое значение имеет душа бренда и что в нее вложено создателем. Начинаешь ценить эти силу и идею, приходя за такими базовыми вещами, как свитшот или кофе. Понимая бренды и то, что нам нравится, мы начинаем понимать и себя. Ведь они ориентированы именно на нас и находятся в вечном поиске своего идеального потребителя. Мы поговорим о том, что получаем лично для себя, когда отдаем предпочтение бренду, близкому нам по духу. Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, MAC cosmetics и даже Mastercard заиграют перед вами новыми красками. Отодвинем рамки привычных ассоциаций и увидим McDonald’s не как дешевую и однообразную еду, бесплатный туалет и очереди. ☕ В Москве множество кофеен. Но только одна была представлена во всем мире. И это Starbucks. Их обвиняли в высоких ценах, невкусном стандартизированном кофе. Тем не менее компания входит в топ-25 выдающихся глобальных брендов 21 века. Почему? А какие глубинные ассоциации вызывает надкушенное яблоко, как логотип Apple связан с истинной свободой воли и что олицетворял собой харизматичный лидер компании? Эти и другие вопросы мы затронем на экскурсии.

Организационные детали

  • Экскурсия проходит на улице. Пожалуйста, одевайтесь по погоде и надевайте удобную обувь.
  • На фотографиях представлены архивные снимки
  • Если захотите, мы сможем зайти в кафе погреться, за чаем или кофе я продолжу рассказ. Напитки оплачиваются дополнительно.

Место встречи

Начало экскурсии у метро Тверская. Точное место встречи вы узнаете сразу после бронирования.

Погода в Москве

Другие экскурсии в Москве

Оценки экскурсии
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

один × 5 =