Подземка, троллейбус, трамвай


тип:
Индивидуальная экскурсия

группа:
до 5 человек

длительность:
3 часа
дети:
Можно с детьми

как проходит:
Пешком
рейтинг:
5
отзывы:
Гарантия лучшей цены

€ 225
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.

Захватывающая и непредсказуемая история общественного транспорта Будапешта от автора «Афиши»

4.98

Ваш гид

Anna

Автор путеводителя по Будапешту

тип:
Индивидуальная экскурсия

группа:
до 5 человек

длительность:
3 часа
дети:
Можно с детьми

как проходит:
Пешком
рейтинг:
5
отзывы:
€ 225
за экскурсию
При заказе вам не нужно ничего платить. Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Гарантия лучшей цены
Будапешт — город первой на континенте (и второй в мире) линии метро, город романтических трамваев и легендарных «Икарусов»-троллейбусов. Изучать его транспортную систему не менее увлекательно, чем знаменитые храмы и клубы.
4.98

Ваш гид

Anna

Автор путеводителя по Будапешту

Связаться с гидом
Когда в мае 1896 года император Франц Иосиф открывал первую линию подземного электрического трамвая, радости будапештцев не было предела. И то сказать: в Вене метро нет, в Париже — нет. Нет нигде, кроме далекого и туманного Лондона. А в Будапеште — есть! Первое на континенте. Старинное метро сохранилось таким, каким было в самом начале — вплоть до деревянных дверей и медных шпингалетов. А те, самые первые вагончики, сохраняются в музее на одной из центральных станций. Всего же здесь четыре ветки метро: желтая — старинная, красная — стандартно-европейская, синяя — с приветом из социализма в виде синих мытищинских вагонов, и с недавнего времени — новая, зеленая, технологичная, с хитрыми фокусами света и пространства.Своя история есть здесь и у автобусов (все помнят венгерские «Икарусы»?), и у троллейбусов (хотите узнать, почему все маршруты — только 70-е?). Но главный герой Будапешта и его мифологический персонаж — конечно, трамвай. В рождественские вечера по набережной курсирует сияющий трамвай, сплошь оплетенный гирляндами огней. Летом на маршрут выходят антикварные трамваи — 1930-х годов, и иногда — патриарх городского транспорта города, трамвай 1912 года.

Что вас ожидает

Встречаемся там, где пересекаются три ветки метро и самые важные для туристов линии трамвая и автобуса, то есть на площади Ференца Деака.Далее — на будапештском метро доезжаем до площади Октогон, где по бульвару ходят самые длинные в мире трамваи. Трамвай довезет нас до самой новой, 4-й линии метро, открытой в 2014 году. Две остановки — и мы на набережной, там, где ходят старые трамваи.По набережной на трамвае отправимся к зданию Парламента, а уже оттуда — к финальной точке маршрута на троллейбусе. Для самостоятельного изучения — великолепный Музей транспорта (для мальчиков любого возраста).

Кому подойдет экскурсия

Тем, кто интересуется техникой вообще и историей городского транспорта в частности, активистам «Городских проектов» и всем тем, кого застал в Будапеште дождь. Поехали кататься!

Организационные детали

Проезд оплачивается дополнительно: книжечка из 10 разовых билетов стоит 3,000 HUF (9,7 евро), проездной на 24 часа — 1,650 HUF (5,6 евро).

Место встречи

Место встречи по договоренности с гидом, вы сможете обсудить его при заказе экскурсии.

Погода в Будапеште

Другие экскурсии в Будапеште

Оценки экскурсии
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

два × 5 =